Structure

Organizational structure of Grodno Pharmacy RUE:

View structure in PDF

Manadgement department

General director

General management of the enterprise as a whole and effective interaction of all its structural divisions.

Deputy general director

Organization of pharmaceutical activities of pharmacy organizations of the region, control over the work and expansion of the pharmacy chain.

Deputy general director, head of drug supply and competitive purchasing

Organization of work on the procurement and drug supply of the population and health organizations.

Department of drug supply and competitive purchases

Organization of work on the procurement and drug supply of the population and health organizations.

Information and reference department

Organizing and conducting training activities to improve the professional and educational level of pharmacy workers; public information on the availability of medicines and pharmaceutical goods on the pharmaceutical market of the region; introduction of new drugs into the medical practice, entering the pharmacy chain, conducting work with the population on the formation of a healthy lifestyle.

Department of accounting and reporting

Carries out the formation of information about the activities and property status of the enterprise, the income and expenses incurred, the use of material, labor and financial resources, the prevention of negative economic results and the identification of reserves of its financial stability.

Organizational and pharmaceutical department

Control over compliance with the pharmaceutical order and sanitary and hygienic regime in pharmacy organizations of the region. Organizing and conducting activities aimed at improving drug care and improving the culture of serving the population, improving the pharmaceutical order in pharmacies, and increasing the professional level of specialists.

Planning and economic department

Analysis of financial and economic activities and economic development strategy aimed at the financial sustainability of the enterprise. Work on engaging in the economic turnover of unused property of an enterprise: renting and gratuitous use, write-off, auction sale, gratuitous transfer, privatization of residential premises, etc.

Department of information technology

Organization, administration and configuration of local computer networks in various departments of the enterprise, installation of computer and office equipment, network software, creation of a single information space and comprehensive automation of all structural divisions of the enterprise.

Personnel service

Formation of a single personnel policy of the enterprise.

Legal service

The use of legal knowledge to ensure high performance of the enterprise, the development and implementation of measures to prevent crime.

Control and auditing group

The main task is to monitor compliance by structural divisions with the legislation of the Republic of Belarus.

Lead safety engineer

Fulfillment of increasing requirements for proper working conditions, reduction and elimination of adverse production factors.

Energy engineer

Work to ensure stable electricity and heating, the introduction of energy-saving measures.

Engineering team for the repair of buildings and structures

Bringing the existing pharmacy buildings to a technically sound state, adapting the work of pharmacies to modern conditions, creating safe working conditions, ensuring the stable functioning of all systems, and implementing state programs.

Secretary of the reception manager

Work on organizational and technical support of administrative and regulatory activities of the head of the organization; accepting incoming correspondence to the head, transferring it in accordance with the decision to structural units or specific performers for use in the work process or preparing answers; record keeping, various operations with the use of computer equipment designed to collect, process and present information in the preparation and decision-making. Forms cases in accordance with the approved nomenclature, ensures their safety, and within the set time limits transfers to the archive.

Head of office

Provides timely processing of incoming and outgoing correspondence, its delivery to destination. Supervises the timing of execution of documents and their correct execution. Organizes the work of registration, accounting, storage and transfer to the relevant structural units of the documents of the current office work, including orders and instructions of the management.

Pharmacy warehouse

The main task of the pharmacy warehouse is the uninterrupted supply of pharmacies, health care institutions and other organizations with high-quality, effective, affordable domestic and foreign medicines, medical products.

Control and analytical laboratory

Control-analytical laboratory is engaged in quality control of medicines and pharmaceutical substances.

Choose several medicines and we will help you find them in one pharmacy

Search for selected drugs in one pharmacy

All selected medications are not in one pharmacy. Reduce the number of drugs and we will offer suitable pharmacies

Dear users! Clarify the availability and price of calls to the pharmacy. Terms of use.

Структура

Организационная структура Гродненского РУП «Фармация»:

Смотреть структуру в PDF

Аппарат управления

Генеральный директор

Общее руководство предприятия в целом и эффективное взаимодействие всех его структурных подразделений.

Заместитель генерального директора

Организация фармацевтической деятельности аптечных организаций области, контроль за работой и расширением аптечной сети.

Заместитель генерального директора, начальник отдела лекарственного обеспечения и конкурсных закупок

Организация работы по закупу и лекарственному обеспечению населения и организаций здравоохранения.

Отдел лекарственного обеспечения и конкурсных закупок

Организация работы по закупу и лекарственному обеспечению населения и организаций здравоохранения.

Информационно-справочный отдел

Организация и проведение обучающих мероприятий с целью повышения профессионального и образовательного уровня аптечных работников; информация населения о наличии лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке области; внедрение в лечебную практику новых лекарственных средств, поступающих в аптечную сеть, проведение работы с населением по формированию здорового образа жизни.

Отдел организации бухгалтерского учета и отчетности

Осуществляет формирование информации о деятельности и имущественном положении предприятия, полученных доходах и понесенных расходах, об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление резервов её финансовой стабильности.

Организационно-фармацевтический отдел

Контроль за соблюдением фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима в аптечных организациях области. Организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование лекарственной помощи и повышение культуры обслуживания населения, улучшение фармацевтического порядка в аптеках, повышение профессионального уровня специалистов.

Планово-экономический отдел

Анализ финансово-хозяйственной деятельности и экономическая стратегия развития, направленная на финансовую устойчивость предприятия. Работа по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества предприятия: сдача в аренду и безвозмездное пользование, списание, продажа через аукцион, безвозмездная передача, приватизация жилых помещений и др.

Отдел информационных технологий

Организация, администрирование и настройка локально-вычислительных сетей в различных подразделениях предприятия, установка компьютерной и оргтехники, сетевого программного обеспечения, создание единого информационного пространства и комплексная автоматизация всех структурных подразделений предприятия.

Служба кадров

Формирование единой кадровой политики предприятия.

Юридическая служба

Использование правовых знаний для обеспечения высокой эффективности деятельности предприятия, выработка и осуществление мер по предупреждению правонарушений.

Контрольно-ревизионная группа

Основная задача – контроль соблюдения структурными подразделениями законодательства Республики Беларусь.

Ведущий инженер по охране труда

Выполнение возрастающих требований к надлежащим условиям труда, снижение и ликвидация неблагоприятных производственных факторов.

Инженер-энергетик

Работа по обеспечению стабильного электрообеспечения и теплоснабжения, внедрение энергосберегающих мероприятий.

Инженерная группа по ремонту зданий и сооружений

Приведение в технически исправное состояние существующих аптечных зданий, адаптацию к современным условиям работу аптек, создание безопасных условий труда, обеспечение устойчивого функционирования всех систем, выполнение государственных программ.

Секретарь приемной руководителя

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Заведующий канцелярией

Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.

Аптечный склад

Основной задачей аптечного склада является бесперебойное обеспечение аптек, учреждений здравоохранения и других организаций качественными, эффективными, доступными по цене лекарственными средствами отечественного и зарубежного производства, изделиями медицинского назначения.

Контрольно-аналитическая лаборатория

Контрольно-аналитическая лаборатория занимается контролем качества лекарственных средств и фармацевтических субстанций.

Выберите несколько лекарственных средств и мы поможем найти их в одной аптеке

Поиск выбранных лекарственных средств в одной аптеке

Всех выбранных лекарств нет в одной аптеке. Уменьшите количество препаратов и мы предложим подходящие аптеки

Уважаемые пользователи! Уточняйте наличие и цену звонком в аптеку. Пользовательское соглашение.