Организационная структура Гродненского РУП «Фармация»:
- аппарат управления;
- аптечный склад;
- контрольно-аналитической лаборатория;
- 15 аптек первой-второй категории г. Гродно, г. Скидель с подведомственными аптеками, расположенными в г. Гродно и Гродненском районе;
- 16 центральных районных аптек с подведомственными аптеками, расположенными в городах и сельской местности Гродненской области.
Аппарат управления
Генеральный директор
Общее руководство предприятия в целом и эффективное взаимодействие всех его структурных подразделений.
Заместитель генерального директора
Организация фармацевтической деятельности аптечных организаций области, контроль за работой и расширением аптечной сети.
Заместитель генерального директора, начальник отдела лекарственного обеспечения и конкурсных закупок
Организация работы по закупу и лекарственному обеспечению населения и организаций здравоохранения.
Отдел лекарственного обеспечения и конкурсных закупок
Организация работы по закупу и лекарственному обеспечению населения и организаций здравоохранения.
Отдел по информационной работе и маркетингу
Организация и проведение обучающих мероприятий с целью повышения профессионального и образовательного уровня аптечных работников; информация населения о наличии лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке области; внедрение в лечебную практику новых лекарственных средств, поступающих в аптечную сеть, проведение работы с населением по формированию здорового образа жизни.
Отдел организации бухгалтерского учета и отчетности
Осуществляет формирование информации о деятельности и имущественном положении предприятия, полученных доходах и понесенных расходах, об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление резервов её финансовой стабильности.
Организационно-фармацевтический отдел
Контроль за соблюдением фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима в аптечных организациях области. Организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование лекарственной помощи и повышение культуры обслуживания населения, улучшение фармацевтического порядка в аптеках, повышение профессионального уровня специалистов.
Планово-экономический отдел
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и экономическая стратегия развития, направленная на финансовую устойчивость предприятия. Работа по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества предприятия: сдача в аренду и безвозмездное пользование, списание, продажа через аукцион, безвозмездная передача, приватизация жилых помещений и др.
Отдел информационных технологий
Организация, администрирование и настройка локально-вычислительных сетей в различных подразделениях предприятия, установка компьютерной и оргтехники, сетевого программного обеспечения, создание единого информационного пространства и комплексная автоматизация всех структурных подразделений предприятия.
Отдел кадров
Формирование единой кадровой политики предприятия. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Юридическая группа
Использование правовых знаний для обеспечения высокой эффективности деятельности предприятия, выработка и осуществление мер по предупреждению правонарушений.
Контрольно-ревизионный отдел
Основная задача – контроль соблюдения структурными подразделениями законодательства Республики Беларусь.
Ведущий инженер по охране труда
Выполнение возрастающих требований к надлежащим условиям труда, снижение и ликвидация неблагоприятных производственных факторов.
Отдел по технической эксплуатации и ремонтно-строительным работам
Приведение в технически исправное состояние существующих аптечных зданий, адаптацию к современным условиям работу аптек, создание безопасных условий труда, обеспечение устойчивого функционирования всех систем, выполнение государственных программ.
Ведущий инженер-энергетик
Работа по обеспечению стабильного электрообеспечения и теплоснабжения, внедрение энергосберегающих мероприятий.
Секретарь приемной руководителя
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Аптечный склад
Основной задачей аптечного склада является бесперебойное обеспечение аптек, учреждений здравоохранения и других организаций качественными, эффективными, доступными по цене лекарственными средствами отечественного и зарубежного производства, изделиями медицинского назначения.
Контрольно-аналитическая лаборатория
Контрольно-аналитическая лаборатория занимается контролем качества лекарственных средств и фармацевтических субстанций.