Итак, подошло к завершающему этапу обучение специалистов предприятия с бизнес-тренером «Школы фармацевтического бизнеса» DeVisu Алексеем Королем. Финишировать участники смогли 20 и 21 марта в г. Гродно и на базе ЦРА №146 Лидского района. Тема тренинга звучала довольно заманчиво: «Работа с жалобами и конфликтами. Превращение недовольного покупателя в приверженца аптеки». Анатомия конфликта, основные техники его преодоления, минимизация негативных последствий, - все эти вопросы, и не только, обсуждались на профессиональном уровне и сопровождались повышенным интересом и активным участием слушателей. Можно однозначно сказать, что всесторонний, комплексный подход к обучению, использование опыта из отечественной и зарубежной практики, отработка на конкретных примерах позволили молодым специалистам воссоздать полную картину грамотной консультации в аптеке и выработать устойчивое желание применять все полученные знания в своей деятельности.